Мобильные решения для Metro Cash and Carry

Задачи METRO Cash and Carry: оптимизировать затраты на работу промоутеров, собирать больше информации о "продвигаемых" продуктах, предоставить Клиентам возможность получать больше информации о продукции и делиться своим мнением прямо в процессе дегустации.

Сделать заказ

Промоутер, который работает 24/7 не устает и не требует зарплаты

Решение позволяет проводить дегустации продуктов питания и товаров общего потребления без участия промоутера. Теперь с помощью online-промоутера покупатели могут не только больше узнать о товаре, но и поделиться с производителем своим впечатлением прямо в процессе дегустации, что ранее было невозможно, когда роль промоутера выполнял человек.

Экономия средств на рекламных компаниях

Опросы и обратная связь о продукте

Статистика и аналитика по промо-акциям

Изменение рейтинга товара с течением времени

Принцип действия сервиса

Стойка с продукцией, и интерактивный экран  с предустановленным мобильным приложением. Аудиосопрповождение позволяет привлекать покупателей к стойке, а визуальный ряд информирует покупателя о продукции и привлекает его к совершению целевого действия: дегустации, покупке. Сервис так же дает покупателю возможность тут же поделиться своим мнением о товаре (интерактивная анкета на экране) и получить за это определенный бонус.

Мобильное приложение

Рекомендательное письмо

ООО "РУ-Ю" © 2009-2018 ИНН / КПП: 6658420044 / 665801001

Напишите нам

Давайте вместе обсудим вашу идею и придумаем, как ее можно воплотить в жизнь.

Ваше имя

Ваш телефон

Кратко опишите задачу

Спасибо!

Мы обязательно скоро свяжемся с вами!