Приложение "Metro-Отзыв" для Metro Cash and Carry 

В качестве эксперементального проекта в 6 торговых центрах сети  был запущен проект по сбору адресной обратной связи об уровне сервиса магазинов. Данный проект позволил улучшить ряд показателей конкретных отделов магазинов. Прирост количества отзывов по сравнению с традиционными способами их сбора - 3700%

Сделать заказ

Обратная связь стала актуальной, адресной и достоверной

Была проведена интеграция QR кодов в различные отделы торговых центров и разработано мобильное приложение для работы с ними. А так же мобильный функционал по сбору статистики и оповещению ответственных сотрудников, для мгновенной реакции на обратную связь от Клиентов. 

Экономия на административном персонале

Оперативная реакция службы клининга 

Быстрое решение возникающих в торговом зале проблем

Как работал отзовик

Для  адресности, оперативности и удобства сбора обратной связи было принято решение разместить в ключевых зонах магазина уникальные QR коды, которые пользователи могли сканировать и оставлять отзыв  если им, что то нравилось или не нравилось в 1 клик.

Было разработано мобильное приложение,которое позволяло сотрудникам оперативно получать обратную связь от Клиентов и реагировать уже через секунду после того, как Клиент оставлял отзыв. Для администрации, в свою очередь, была реализована система контроля, учета и бработки статистических данных.

Мобильное приложение

Рекомендательное письмо

ООО "РУ-Ю" © 2009-2018 ИНН / КПП: 6658420044 / 665801001

Напишите нам

Давайте вместе обсудим вашу идею и придумаем, как ее можно воплотить в жизнь.

Ваше имя

Ваш телефон

Кратко опишите задачу

Спасибо!

Мы обязательно скоро свяжемся с вами!